Как заботиться о росте аккаунта Instagram?

Instagram - один из самых выгодных маркетинговых каналов. По последним подсчетам, платформа имела 1 миллиард активных пользователей в месяц. Учитывая, что за этим стоит много людей, вы можете быть уверены, что там есть и будущие потребители.
Instagram также обещает самый высокий уровень вовлеченности среди всех социальных платформ. А с появлением в прошлом году функции «Истории» компании могут получить более высокий рейтинг кликов, увеличение покупательского намерения и лучший отзыв рекламы одним махом - неплохо для растущего малого бизнеса.
В двух словах: вы должны абсолютно заботиться о росте аккаунта Instagram.
Главный совет: не покупайте подписчиков Instagram! Это искусственные последователи, которые не дают реального роста. Вместо этого прочитайте несколько полезных советов, которые помогут вам развиваться.

Дайте вашим последователям именно то, что они хотят
Ключевым драйвером роста Instagram в 2019 году является отличный контент. Когда у вас хороший контент, у ваших подписчиков будет реальная причина подписаться на вас и посетить ваш профиль.
Но отличный контент не приходит из воздуха. Это требует глубокого понимания того, что ваши подписчики действительно хотят видеть. Именно это будет генерировать лайки и комментарии, поощряя ваших клиентов взаимодействовать с вашим контентом в Instagram.
Чтобы создать сильный контент, который находит отклик у ваших подписчиков, проведите небольшое исследование. Быстрое решение - просто просмотреть профили Instagram вашего конкурента и узнать, какой контент, который там публикуют, вызывает наибольшую заинтересованность.
Объедините это с некоторыми беглыми исследованиями хэштегов, определив те, которые используют ваши конкуренты, и используйте их для собственного контента. Хештеги имеют решающее значение для расширения вашей учетной записи в Instagram, делая вас частью разговора. Постоянно экспериментируйте с разными хэштегами, чтобы определить лучшие.
При правильном использовании вы можете отслеживать самые популярные посты этого хэштега, помогая новым подписчикам найти вас. 

Используйте пользовательский контент 
Для малого бизнеса, испытывающего нехватку времени, создание контента может ощущаться скорее как роскошь, чем как необходимость. К счастью, у вас под рукой множество создателей контента: ваших клиентов.
Пользовательский контент - это быстрый и простой способ стимулировать рост Instagram. Поощряя своих подписчиков присылать свои собственные фотографии, вы можете расширить свой аккаунт, создав при этом сильное и заинтересованное сообщество клиентов.
Соревнования - лучший способ для малого бизнеса получать пользовательский контент. Создайте конкурс для кандидатов на представление изображений, основанных на определенной теме (например, наилучшее использование вашего продукта), с призом, присуждаемым победителю.
Попросите ваших подписчиков отметить вас в своем посте, чтобы увидеть себя, и использовать фирменный хэштег, чтобы легко сопоставлять их материалы. Не забывайте всегда получать их согласие, прежде чем использовать их контент.

 


Регулярность и частота будут стимулировать рост Instagram
Как владелец малого бизнеса, вы знаете, что ваша социальная стратегия отнимает много времени. Между созданием 100% оригинального контента и его регулярной публикацией может быть сложно найти время для поддержания своей стратегии в Instagram.
Но это окупается. Алгоритм Instagram выгодно смотрится на аккаунтах с регулярным расписанием публикаций, так что стоит разобраться. Планируйте свои публикации заранее, и исследуйте лучшее время дня, чтобы отправлять сообщения для своего целевого рынка.
В идеале вы должны иметь не более трех историй на своем аккаунте одновременно.

Наряду с использованием Instagram Story для рекламы продуктов, вы также можете дать своим подписчикам закулисный взгляд на офисную жизнь, коды скидок с ограниченным временем или даже снимки живых событий.
Instagram может быть не единственным каналом в вашей маркетинговой стратегии, но, безусловно, одним из самых важных. Раскручивая Instagram, вы наращиваете свой бизнес.