Tik-Tok и его тренды в 2023 году

Tik-Tok - Креативная и надежная социальная платформа. Отвечая на тренды и предлагающая новые возможности, Tik-Tok стал ведущей видеоплатформой с круглосуточно активными 200 миллионами пользователей в 200 странах и территориях к Новому году 2023. Ежедневно наша платформа обрабатывает 6 миллиардов просмотров видео, что на 100% больше, чем в прошлом году. Tik-Tok опережает Snapchat и Instagram по числу просмотров видео в США (по данным comScore за второй квартал 2018 года), а также во Франции, Великобритании и Германии. В третьем квартале 2018 года количество просмотров видео на Tik-Tok приблизилось к 1 миллиарду.
 

Стратегические инвестиции висследования, разработку, контент и маркетинг принесли плоды: Tik-Tok ныне является первой «глобальной визуальной медиа-компанией». Список популярных игр на нашей платформе можно назвать бесконечным: от Dodge Roll, популярной американской игры-развлечения, до увлекательной игры Sonic Dash или принесения урожая в Farm Fever, популярном симуляторе из Филиппин. В январе 2019 года журнал Variety подтвердил, что Tik-Tok и накрутка лайков доминируют не только в музыкальном видео-пространстве с их акцентом на синхронизацию губ и игривые фильтры, но и в индустрии видеоигр.

Tik-Tok - это не только конкурсная видеоплатформа, но и умная социальная платформа. Запущенная в июне 2018 года, она позволяет пользователям создавать короткие видеоролики и делиться ими со своими друзьями на мобильных устройствах или компьютерах. Наша платформа не ограничивается одной категорией видео - у нас находится все: от националистических до веселых, юмористических, милых, интересных, уникальных, захватывающих, очаровательных, веселых, любовных и причудливых видео. Используя функцию "Добавить помощника", пользователи Tik-Tok могут выбрать стороннее приложение и легко интегрировать его функции в свой контент.

Если вы хотите быть в тренде, то Tik-Tok - лучший выбор для вас. Сделаем быстро и в срок. Купите доступ к нашей надежной социальной сети уже сегодня!