Корзина покупок
0 (0 р.)-
Инстаграм
- АСК
- Одноклассники
Эффективность соц. сетей
Если вы планируете создать дополнительную визитную карточку в социальных сетях или группу. То бесспорно, то что Вконтакте будет более эффективным инструментом.
Создание группы и наполнение ее контентом, это самый первый этап который следует выполнить, сложнее всего это продвигать новосозданную страницу.
Пользуясь белым пиаром, вы отдадите огромные суммы вложений соизмеримые с заказом на создание личного полноценного интернет магазина.
К примеру, получить 1000 заинтересованных подписчиков вам выйдет в сумму от 7000 до 15000 рублей.
А вот для хорошей группы такой показатель ничтожно мал. В дальнейшем вам потребуется постоянно расширять аудиторию приглашая все новых и новых подписчиков, которые будут заинтересованы в вашем товаре или услуге и сделают заказы. Поэтому судить вам, нужно вам это или нет.
Но самым простым и более быстрым способом на данный момент является накрутка подписчиков через специализированные сайты или программы.
Вот пример качества стратегии продвижения после накрутки подписчиков:
Одноклассники: 60% -отдача по классам и репостам.
Твиттер: 60% - возможные лайки и ретвиты.
Файсбук: 20% - обсуждения и мне нравится.
Вконтакте: 30% - обсуждения репосты и лайки.
Данные показатели показывают нам, что получить качественную накрутку можно в большей степени как в Твиттер так и в Одноклассниках и в меньшей степени в Файсбук и Вконтакте.
Также не стоит забывать, что никто не гарантирует качество подписчиков в ВК, чтобы вам не говорили и не писали SMO мастера. Все что ниже цены 400 рублей за 1000 подписок не является, хорошей накруткои и количество блокировок подписчиков может достигать более 50%.
В других биржах все обстоит гораздо проще, фильтры там позволяют накручивать тысячи подписок с активностью (лайки, репосты) при этом не получить блокировку или массовые отписки от паблика.
В Одноклассниках, как и в Твиттер даже при ужесточении фильтров в 2017 году вы можете нагнать до 30 тыс. подписчиков не рискуя получить бан.
- АСК