Как использовать Youtube для увеличения аудитории

Такой популярный видеохостинг, как YouTube успешно используется для продвижения различные брендами и рекламными агентствами.
При работе в этом направлении от цифрового маркетолога требуется гармоничное сочетание в работе творческого подхода и вдумчивой аналитики. YouTube — это невероятное место для общения с потребителями со всего мира, которые приходят на этот видеохостинг, чтобы получить образование, развлечься и узнать о своих увлечениях.

Есть много-много способов использовать YouTube для расширения своей аудитории. Вы можете использовать различные рекламные продукты, чтобы убедиться, что ваши истории охватывают больше людей по всему миру. Но вы также можете зайти на YouTube и начать взаимодействовать с другими каналами, создавать разнообразный контент и смотреть, что из этого получится.

Многие клиенты удивляются тому, что с использованием видеороликов их контент может распространяться повсюду даже без рекламы. На самом деле нет никаких обязательных требований к тому, какой контент будет успешным. Единственное, что имеет значение, так это аутентичность видео. Ролик должен основываться на истории, правдивой для чьего-то бренда или продукта.

Искренность и правдивость информации действительно удерживает людей и заставляет их интересоваться историей, а не другими вещами, такими как структура или качество производства.

Если вы занимаетесь цифровым маркетингом и впервые хотите расширить свою аудиторию на YouTube, то нужно начать с того, чтобы проводить много времени на платформе. Станьте фанатом, подписывайтесь на авторов, которые вам интересны. Это действительно интересное и динамичное место.

Такая деятельность вам понять типы историй, которые действительно находят отклик на платформе. С учетом этой информации нужно выбрать пару ключевых историй, которые вы, как маркетолог, как бизнес или бренд, хотите рассказать.

Хотите познакомить кого-то с новым продуктом? Хотите расширить свою аудиторию в новой стране? Определите пять или шесть тем, которые важны для вашего бизнеса. Но самое важное, что вы можете сделать, — это стать фанатом платформы и действительно понять тип контента, который там находит отклик.