Почему в группах в социальных сетях важны подписчики

В соцсетях много всевозможных групп и каждый паблик хочет иметь большое число подписчиков. Все просто, больше пользователей, выше рейтинг сообщества. И иногда проще купить 100 подписчиков вконтакте, чем пытаться привлечь их самостоятельно. Хотя часто важно не набрать подписчиков, а суметь их удержать и заинтересовать.
 
Как привлекать пользователей к своим проектам, несколько советов:
 
- Интересной информацией. Если в вашей группе мало информации, то люди в ней не станут задерживаться. Относитесь ответственно к работе по раскрутке. Если группа о юморе, добавляйте юмористические посты. В паблике о политике должны быть свежие политические новости. В общем, о чем тематика, то и следует добавлять, преподнося информацию интересно и полезно. Также делайте акцент на аудитории своего проекта, в молодежных пабликах можно и нужно использовать сленг.
 
 
- Можно проводить различные конкурсы с небольшими призами. Это может быть приятная мелочь, которая повысит интерес к вашей группе. Обычно конкурсы делают по стандартному принципу, участвуют все, кто сделает репост определенного материала.
 
- Оцените проекты конкурентов, у которых уже есть много подписчиков. Конечно, сначала они могли купить подписчиков вконтакте, а дальше уже сделать все, чтобы они остались и добавились новые. Посмотрите на их посты, на добавляемую информацию и делайте что-то похожее. Всегда кое-что ценное и полезное у конкурентов можно взять на заметку.
 
- Рекламой через другие группы, которые уже раскрутились. Это может быть обоюдная реклама или раскрутка за деньги. Обычно дорого это не стоит и дает неплохие результаты. Участники других пабликов узнают о вашем проекте, и если он их заинтересует, то обязательно подпишутся.
 
А если у вас профильная группа, например, по оказанию определенных услуг или продаже товаров, то подписчики вам сто процентов необходимы. Ведь они ваши потенциальные клиенты. Первых несколько сотен подписок можно купить, чтобы группа пустой не казалось, а дальше привлечение целевой аудитории. Конечно, за мгновение свой проект вы не раскрутите, но потратив время, силы и некоторые финансы, это возможно сделать.
 
И даже если ваша группа не коммерческая, а созданная чисто ради интереса, всегда приятно иметь много подписок, лайков и комментариев к материалам. Ведь это говорит о том, что ваша работа кому-то нужна и интересна. Подходите с умом к созданию групп, раскручивайте их и зарабатывайте на этом плоды. Хорошо раскрученные социальные паблики приносят своим владельцам неплохие доходы.