Как создать стратегию маркетинга в соц. сетях

Как создать стратегию маркетинга в социальных сетях: руководство для начинающих.
 
 
Маркетинг в социальных сетях может помочь вам создать заинтересованную аудиторию, в которой они уже проводят свое время, создать несколько источников трафика, которые постоянно привлекают клиентов, и расширить ваш бизнес с помощью онлайн-сетей.
Или это может быть трудоемкое обязательство, которое вас разбрасывает, приводя к присутствию, о котором ваши целевые клиенты не знают или о котором не заботятся, - к утечке ресурсов, а не к активу, который, как вы видели, он стал для многих известных брендов.
Разница заключается в создании стратегии маркетинга в социальных сетях, которая позволяет сфокусировать ваши действия, а также в процессе, позволяющем выполнять их, не отвлекая слишком много внимания от ведения бизнеса.
Но начинать с нуля может быть непростой задачей, особенно с таким количеством различных каналов, на которых можно укрепить свое присутствие, и связанными с этим обязательствами.
Вот почему мы составили это руководство, которое расскажет вам, как подходить к вашей собственной стратегии в социальных сетях, а также инструменты и советы, которые помогут вам в этом.
Список бесплатного чтения: тактика маркетинга в социальных сетях.
 
Хотите узнать больше о том, как социальные сети могут способствовать увеличению продаж?
 
Загрузите наш бесплатный тщательно подобранный список важных статей.
Получите бесплатный список чтения.
Получите наш список литературы по тактике маркетинга в социальных сетях, доставленный прямо на ваш почтовый ящик.
Почти готово: введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.
Мы также будем отправлять вам обновления о новых образовательных руководствах и историях успеха из информационного бюллетеня Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем сохранить ваш адрес электронной почты в безопасности.
Спасибо за подписку. Скоро вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 14-дневной пробной версией Shopify.
Как создать стратегию в социальных сетях.
Прежде чем что-либо публиковать, полезно получить полное представление о том, что вы хотите получить от своих усилий в социальных сетях и как вы можете наилучшим образом достичь этих результатов.
Ваш бизнес (то есть ваш веб-сайт) является центром вашей стратегии в социальных сетях. И ваша стратегия - это то, как вы связываете все свои усилия в социальных сетях с различными целями.
Маркетинг в социальных сетях может выполнять самые разные функции для вашего бизнеса: от увеличения трафика и продаж, повышения узнаваемости бренда, накопления заинтересованной аудитории, установления связи с клиентами и потенциальными клиентами, оказания поддержки и многого другого.
Это потому, что у вас есть широкий спектр каналов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны и возможности, которые следует учитывать.
Что такое стратегия маркетинга в социальных сетях?
Чтобы упростить начало работы, при создании стратегии в социальных сетях следует учитывать пять основных принципов:
Цели: определите результаты своих усилий и способы их измерения. Целевая аудитория: исследуйте своего идеального клиента и составьте профиль. Content Mix: создавайте программы для социальных сетей на основе повторяющихся архетипов контента. Каналы: выберите лучшие из доступных социальных сетей, которым вы хотите посвятить свое время, и для чего вы их будете использовать. Процесс: настройте инфраструктуру и инструменты для эффективного выполнения вашей стратегии.
Это не рецепт успеха в социальных сетях, а только основа для создания основы. Надеемся, что к концу этого руководства вы будете лучше подготовлены, чтобы понять, как все эти соображения связаны друг с другом, и информировать друг друга, чтобы принимать более разумные решения и со временем пересматривать свою стратегию в социальных сетях.
Постановка целей для вашего маркетингового плана в социальных сетях.
Все, что вы публикуете или делаете, должно быть связано с одной из ваших целей как владельца бизнеса. Для начала определите, каковы эти цели, и подумайте, как вы будете оценивать успех своих усилий.
Маркетинг в социальных сетях требует тщательного тестирования и опробования; вы не можете улучшить какой-либо конкретный аспект, не зная, на какие сигналы следует обращать внимание. Вы даже можете использовать эти сигналы (которые будут различаться от канала к каналу) для определения целей ваших усилий в социальных сетях, чтобы помочь вам оставаться мотивированными и не сбиться с пути.
Вот лишь некоторые из целей, которые вам следует учитывать при маркетинге в социальных сетях, и которые вы можете со временем добавить в свою стратегию:
Повышайте узнаваемость бренда: обращайтесь к большему количеству людей, чтобы повысить вероятность того, что ваш бренд увидят нужные люди. Вы можете измерить это с помощью показов / охвата, лайков, репостов, упоминаний или любого другого сигнала, который показывает, что ваш пост (-ы) видел реальный человек. Создавайте спрос на свои продукты: заинтересуйте людей своими продуктами с помощью соответствующего вдохновения или образования, о чем вы можете судить по кликам на вашем сайте, товарам, добавленным в корзину покупок, или комментариям / сообщениям от заинтересованных клиентов. Привлекайте потенциальных клиентов: сделайте так, чтобы ваша аудитория превратилась в подписчиков по электронной почте, которых вы затем можете бесплатно использовать в продажах в социальных сетях. Это также может означать создание аудитории заинтересованных покупателей, на которую вы можете перенацелить с помощью рекламы. Получайте продажи: это платящие клиенты, которые приходят из ваших усилий в социальных сетях и могут быть измерены количеством заказов или доходом.