Социальная коммерция

А вы представляете, как может быть сформирована цена на рынке социального маркетинга?

Социальная коммерция

Тут все достаточно просто.  Берется определенная тематика группы, скажем «Юмор» и внедряется реклама в 10-100 групп

В дальнейшем делая детальный анализ, высчитывается коэффициент пользы,  беря во внимание:

 переходы из рекламных блоков на другие группы или сайты;

 активность человека совершившего переход;

Так же учитываются и другие мало значащие факторы. Но главной целью является подсчет цены, исходя из главного правила, не выйти в минус и получить хорошую прибыль не менее 30% от вложенных средств.

Вся, правда, в том, что весь интернет в своем роде, это мыльный пузырь, так похожий на финансовую пирамиду.

Если вам интересны такие мысли, то я вам могу привести пример оборота денег в интернете и как эта схема знакома.

Предположим, вы создали группу и вложили в нее со старта 5000 рублей. Эти деньги вы заплатили для рекламы в чужих группах своей.

Теперь, когда ваша группа популярна вам стали заказывать рекламу, в надежде раскрутить свою. И так до бесконечности.

А вот заработок тут выходит только на разнице меду вложенной суммой и суммой отбившееся за чужую рекламу.

По сути все мы получаем деньги по системе, нижние слои стартующих групп платят более высоким рангам, а те в свою очередь еще выше, откладывая себе на хлеб и соль.