Роль контента в соцсетях

На данный момент Social Media Marketing (SMM) – это один из самых эффективных способов продвижения товаров. Появление рекламных постов в соцсетях вызывает доверие у людей, так как ненавязчивое продвижение, общение с людьми и быстрые ответы помогают воспринимать компанию не как компанию, а как какого-то доброго знакомого.

Основа продвижения в социальных сетях включает в себя образование различного контента: лайки к фото в ВК, видео, аудио. Контент может быть представлен как постоянными постами, так и временными сторис. Также он может делиться по своим функциям. Например, познавательный контент может быть как постоянным, так и временным, но чаще всего он публикуется именно в качестве постов, которые могут обсуждаться или сохраняться подписчиками. Познавательный контент содержит в себе новую информацию, которая может заинтересовать аудиторию. Сюда можно отнести и экспертный контент (человек, который подтвердил свои знания, которому аудитория доверяет, делится какими-то кейсами или разъясняет теорию, отвечает на вопросы), и сторителлинговый (когда блогер рассказывает истории из своей жизни, которые могут быть по-настоящему интересны аудитории), и рецензентный (когда человек создает обзоры на какую-либо продукцию, для этого тоже очень важно сформировать лояльную аудиторию).

 



Развлекательный контент чаще всего появляется в сторис, но и в постах не исключен. Он может быть представлен в виде разговорного контента, когда блогер высказывает свою мысль, а потом обсуждает ее с аудиторией. Также это могут быть различные интерактивы: опросы, розыгрыши, конкурсы, гивы.

Отдельная категория – это шуточный контент, который собирает достаточно специфическую аудиторию. Она может смеяться и радоваться удачным творческим экспериментам, и поливать грязью в комментариях, если им что-то не понравилось и непонятно. Творческий шуточный контент – это отрасль, которая требует очень много креатива и технических вложений, так как постановочные ролики могут многое терять в отсутствие качественной обработки.

Самая важная часть контента в социальных сетях – это визуальная часть. Пользователи очень избалованы, поэтому в первую очередь оценивается именно качество картинки и обработки: фото на телефон, одинаковые позы, различные стилистические решения в профиле сейчас уже никак не могут быть использованы, если вы хотите привлечь больше аудитории.