Несколько хитростей получить подписки и лайки в TikTok

Не продвигайте себя, а продвигайте других
 
Чтобы добиться успеха на YouTube и TikTok, нам придется продвигать других - это способ продемонстрировать их контент, предоставить простой способ завести новые связи в нише и предложить запоминающийся контент.
 
Основная цель - получить как можно больше подписчиков на YouTube и TikTok.
 
Чтобы добиться успеха и получить подписки и лайки в TikTok, вы должны следовать нескольким хитростям.
 
 
Чтобы добиться этого, вам нужно будет установить тенденцию и создать базу преданных поклонников, которые будут постоянно обеспечивать вас деньгами. Это также способ открыть новые таланты, которые вы могли не заметить или у которых еще нет последователей. Вы можете продвигать своих коллег-художников, давая им возможность познакомиться с их поклонниками и поклонниками своих коллег-художников.
 

Есть много способов продвигать других артистов:

  • размещать о них фото, видео и статьи
  • отправлять им информационные бюллетени и писать для них;
  • продвигайте их с помощью ключевых слов и т. д.
 
Используйте сильные хэштеги!
 
Ключ к успеху в TikTok - использование сильных хэштегов. Когда вы публикуете видео, добавьте к нему сильный хэштег - например: #SwimsuitSzn, чтобы упомянуть купальные костюмы, #sad, #idc, # flex4life, чтобы упомянуть тенденции в Instagram и # 28for28, чтобы упомянуть 28 видео за 28 дней, то есть он не только достигнет сотен миллионов пользователей, но и приведет их к вашему видео.
 
Используйте обратную психологию
 
В TikTok есть сотни аккаунтов, которые продвигают творческий подход, забавный контент или новости о текущих событиях и т. Д. Некоторые из них недостаточно известны, чтобы что-то изменить, но, тем не менее, они могут привести к большой известности в социальных сетях. Однако лучший подход - продвигать контент людей, которые не известны, но все же имеют качественный и интересный контент. Теория состоит в том, чтобы информировать людей о качестве и новых разработках из аккаунтов, которые еще не известны. Таким образом, члены вашей аудитории могут открыть для себя новую звезду, а некоторые последуют за остальными.
 
Покажи уникальность своего контента
 
TikTok очень конкурентоспособен, и, поскольку здесь сложно выделиться, вы должны использовать свои самые сильные качества. Качество видео, которые вы предлагаете своей аудитории, должно быть вашим главным приоритетом. Вы должны выбирать из множества контента, доступного на платформе, и только после его просмотра вы можете решить опубликовать его. Чтобы аудитория была занята и полна внимания, важно предоставлять ей качественный контент. Только так у вас будет база преданных поклонников.
 
Не копируйте других
 
Основная цель TikTok - не зарабатывать деньги на рекламе, а использовать приложение для продажи видео брендам и издателям и получения дохода от рекламы. Поэтому есть правило игры: не копировать других людей. Это недолгий успех, который продлится недолго. Постарайтесь помочь людям, найдя лучшее, что вы видите на платформе, и предложите им это. Не ждите возможности занять «доминирующую позицию», вы потеряете и эту возможность, и внимание аудитории.