Раскрутка в Инстаграм

Не стоит думать, что раскрутить вой аккаунт в Инстаграм могут лишь те, кто имеет привлекательную внешность, или материальную обеспеченность, которая позволяет им путешествовать и посещать красивые места. Для этого необходимо иметь при себе немного фантазии. Кроме того, потребуется терпение и определённые знания. В этой статье мы рассмотрим третье требование – знание основных моментов раскрутки страницы. Фантазию и терпение вы сможете развить сами. 

 



Первое что необходимо вам сделать – это красиво оформить свою страницу. Заполните все данные о себе. Подберите красивую и понятную аватарку. Если вы продвигаете свой бизнес, то постарайтесь подобрать аватарку, которая сразу даст понять другим пользователям чем вы занимаетесь. То же самое касается и названия страницы. Если вы используете не свое имя и фамилию, то можно указать название вашей компании или описать предоставляемые вами услуги. Кроме того, можно использовать для коммерческого продвижения ссылки на другие ваши ресурсы – сайт, блог, или страницы в социальных сетях. Если же вы продвигаете личную страницу, то заполните все данные о себе, опишите чем вы занимаетесь, или к чему вы стремитесь.

Далее важную роль играет контент, который вы публикуете. Публиковать необходимо разный контент. Не ограничивайтесь одними лишь фотографиями. Публикуйте видеоролики, а также истории. Перед тем как разместить фотографии, постарайтесь выбрать самый лучший вариант. Для этого старайтесь делать больше снимков. Фото можно обработать в редакторе, чтобы улучшить его качество, а также придать ему определенный стиль. Если у вас коммерческая страница, то можно публиковать фото связанное с вашими услугами, или товары, которые вы продвигаете. Например, если вы занимаетесь продажей одежды, то хорошим вариантом продвижения ваших товаров будет фотография привлекательной модели, одетой в одежду вашего бренда. 

Размещая контент важно делать это стабильно, и публиковать в подходящее время. Так как целевая аудитория Инстаграм – это пользователи молодого и среднего возраста, то самое подходящее время, когда больше всего людей находится онлайн – с 8 00 – 10 00, а также с 19 00 – 23 00. Именно в этот период времени ваши публикации смогут набрать больше лайков и просмотров. 

Увеличить охват ваших постов можно за счет хэштегов. Это ключевые слова, которые определяют суть содержимого фотографии или видеоролика. Не зависимо от того продвигаете вы коммерческую страницу или личную, хэштеги использовать необходимо. Однако не стоит ими слишком злоупотреблять, иначе Инстаграм будет определять ваш контент как спам. Достаточно всего 2 – 5 точных хэштегов для личной фотографии, или 5 – 10 для коммерческого предложения. 

Любой коммерческий проект в Инстаграм нуждается в рекламе. Поэтому если вы не готовы вкладывать средства в развитие страницы, ее создание не принесет вам никакой пользы. Рекламу можно купить у блогеров в Инстаграм, или заказать в группах других социальных сетей. 

Еще один метод развития страницы в Инстаграм – масслайкинг и массфоловинг. Этот метод подразумевает массовое выставление лайков под фотографиями других пользователей, а также массовая подписка на них. Что это дает? Поставив лайк другому пользователю, вы проявите к нему внимание, что может вызвать взаимную реакцию. То же самое касается и подписки. Любому пользователю будет интересно посмотреть, кто поставил ему лайк, или подписался на его аккаунт. Поэтому большинство таких пользователей обязательно перейдут на вашу страницу. Возможно, то, что они увидят, заинтересует их. Не обязательно использовать масслайкинг и массфоловинг вручную, так как это долго и нудно. Сегодня существует много программ, а также сервисов в интернете, которые выполняют эти действия автоматически. Кроме того, вы можете задать программу, чтобы лайки выставлялись определенным пользователям, которые являются вашей целевой аудиторией. 

Еще один метод раскрутки – проведение конкурсов. Вы можете привлекать таким образом новых подписчиков, а также побуждать их к активным действиям на вашей странице. Если вы что-то продвигаете через Инстаграм, то предоставляйте для своей аудитории специальные бонусы или скидки.