Как продвинуться Вконтакте?

Раскрутка группы Вконтакте необходима всем, кто заинтересован в эффективном продвижении своих товаров или услуг. Так как данную социальную сеть каждый день посещают миллионы людей, вы можете успешно продвигать любой вид деятельности, нацеленный на разную целевую аудиторию. Что необходимо для того чтобы раскрутить группу Вконтакте и подучить живые подписки в ВК

Вначале, стоит упомянуть о том, что сообщество Вконтакте можно купить, не обязательно его раскручивая. Тем более недавно руководство Вконтакте узаконило такие сделки. Этот вариант подойдет для тех, кто вообще не имеет представление о том, как продвигать социальные сети. К тому же это более экономный вариант, ведь купить группу с 20 000 подписчиков будет стоить намного дешевле, чем самостоятельно раскрутить сообщество до таких масштабов. Однако недостаток этого варианта в том, что может быть трудно найти сообщество, состоящее хотя бы на 80% из целевой аудитории. 

Сегодня Вконтакте важную роль играет контент. Если вы будете публиковать уникальные посты с полезным для подписчиков содержанием, то у вас будет естественный прирост заинтересованной аудитории. Кроме того, сама социальная сеть поощряет редакторов сообществ, которые не копируют посты с других групп, а самостоятельно их подбирают. Например, за это сообщество может получить временное усиление охвата, благодаря чему статистика и прирост аудитории может возрасти на некоторое время. Поэтому важно самостоятельно размещать записи, и тогда сами подписчики будут участвовать в продвижении вашей группы, делая репосты.

 



Кроме того, чем больше лайков вы будете зарабатывать под своими записями, тем выше будут ваши посты в ленте новостей, что позволит вам превзойти своих конкурентов. Рейтинги постов также поднимают и комментарии, поэтому обязательно поддерживайте живое общение со своими подписчиками. Например, можно задать определенную тему для обсуждения, и попросить аудиторию поделиться своим мнением. 

Помимо качественных материалов, посты необходимо размещать регулярно, чтобы ваши подписчики не забывали про вас. Кроме того, выбирайте подходящее время для публикаций постов, размещая их, когда больше всего вашей аудитории находится онлайн. 

Для дополнительного охвата и привлечения новых подписчиков можно использовать несколько хэштегов. Однако не стоит злоупотреблять ими, иначе ваш контент будет определяться как спам. 

Помимо естественной раскрутки группы, может потребоваться искусственное усиление статистики. Этого можно добиться несколькими методами. 

1. Использовать сервисы накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Этот метод является запрещенным, но на первых порах его можно использовать умеренно. Чаще всего за это блокирую потому что администраторы стараются накрутить сразу много лайков и подписчиков. Естественно администрация Вконтакте заподозрит, если к группе с 1 000 подписчиков резко присоединится еще 1 000 пользователей. 

2. Необходимо размещать ссылки группы на сторонних ресурсах. Это могут быть сайты, сообщества Вконтакте с похожей тематикой, а также страницы в других социальных сетях. 

3. Самый эффективный методы быстрого привлечения большого количества целевой аудитории – реклама в тематических пабликах. Не обязательно размещать рекламы в крупных сообществах. Более выгодно и эффективно покупать рекламу в небольших группах с аудиторией в несколько тысяч или десятков тысяч подписчиков. Если вы обладаете достаточным бюджетом для развития группы, то можно использовать таргетинговую рекламу Вконтакте, которая позволит вам более точно отобрать сегмент целевой аудитории для рекламы. 

4. Еще один способ раскрутки, который сейчас распространен во всех социальных сетях – конкурсы. Это отличная альтернатива для сервисов накрутки, так как в отличии от них, проведение конкурсов не является запрещенным по правилам Вконтакте. Как правило, чем выше ценность приза, который вы разыгрываете, тем выше будет отдача от его проведения. Однако при помощи конкурсов вы не сможете привлекать целевую аудиторию, так как подписываться будут все, кого заинтересовал приз. Все же для повышения узнаваемости вашего бренда, конкурсы могут сыграть важную роль.