1. Понимание того, откуда вы будете брать контент. Это очень важный момент, поскольку контент добывать не так легко, как кажется на первый взгляд. Ведь вам нужно будет набирать в команду авторов, ставить им задания, требовать соблюдать определенное качество работы и формат написания текстов и так далее. Всего этого добиться не так просто с первого раза. Также нужно понимать, что контент стоит денег. В любом случае вам нужно будет внести этот пункт в статью расходов, а они будут немаленькие. Самый простой вариант решения проблемы – самому стать автором и писать для своего проекта массу полезного контента ежедневно.
2. Наличие продукта, который можно продавать в неограниченном количестве. Следующим этапом стоит проработка продукта, который вы готовите к продаже. Хорошо, если есть партнеры, которые постоянно выпускают какой-то продукт, который идеально вписывается в вашу тематику. Например, если вы решаете посвящать сайт диетам, то продуктом могут быть какие-то полезные травяные чаи. Но еще лучше сделать так, чтобы у вас в наличии был качественный информационный продукт, который вы можете продавать действительно на автомате огромному количеству людей.
3. Понимание того, откуда получать первый трафик. Если вы думаете, что стоит только запустить сайт и начать размещать на нем контент, как повалит трафик, то вы глубоко ошибаетесь. Сегодня для того, чтобы зарабатывать на сайте, нужно привлекать дополнительные источники трафика. А потому нужно быть готовыми к тому, что вы будете работать также над привлечением аудитории в соцсетях.
Как видите, работа с собственным контентным проектом предполагает огромный труд в течение первых месяцев после старта. Однако через полгода вы уже сможете пожинать неплохие плоды своего труда.