Корзина покупок
0 (0 р.)-
Инстаграм
- АСК
- Одноклассники
Что должен уметь SMM-специалист?
Обязанности SMM-специалиста могут различаться. Все будет зависеть от конкретной компании, где ему придется работать, или проекта, который он согласится выполнять. Но есть базовые задачи, с которыми должен справляться любой SMM-щик.
Анализ аудитории
Чтобы наладить коммуникацию с подписчиками, вы должны знать, кто это - мамы в декрете, учащиеся или, например, офисные сотрудники. Но это лишь первый шаг. Далее нужно понять их интересы и потребности, а также изучить их типичное поведение. Без этой информации сложно будет рассчитывать на положительный для вас результат: лайк, подписка, покупка продукта.
Определение каналов коммуникации
Не нужно распыляться сразу на все социальные сети. Изучите свою аудиторию и узнайте, где она сидит. Обычно это одна социальная сеть. Например, у школьников популярен TikTok, у взрослой аудитории "50+" популярны Одноклассники, а B2C-проекты лучше всего продвигать во ВКонтакте или Инстаграме.
Создание контент-плана
Контент-план поможет вам упорядочить свою работу и достичь поставленных целей. Создавать контент-план нужно на несколько недель вперед. По прошествии этого времени вы сможете оценить, какие посты стали более успешными и собрали наибольшее количество лайков, а какие прошли мимо аудитории. Исходя из полученных данных формируется контент-план на следующий период.
Генерация вовлекающего контента
Цель SMM-щика - завладеть вниманием аудитории. Для этого нужно придумывать вирусные посты, запускать конкурсы и разыгрывать призы. Также будет полезным сотрудничество с авторитетными экспертами и популярными блогерами.
Понимание принципов настройки рекламных кампаний
Конечно, лучше всего, если этим будет заниматься таргетолог. Но если в компании нет такого специалиста, этим придется заниматься SMM-щику. Поэтому знать основы в данном вопросе просто необходимо.
Умение обрабатывать фото и видео
Посты в социальных сетях можно оформлять самому, либо подключать для этого других сотрудников. Но если вы умеете обрабатывать графический контент, это очень большой плюс, который может помочь вам в дальнейшем продвижении в профессии.
Анализ результатов
Важной частью работы SMM-специалиста является анализ результатов. Эта информация поможет сделать вывод и понять, эффективна ли выбранная стратегия продвижения, нужно ли ее как-то скорректировать и т.д.
Как видите, для работы в SMM сфере нужно обладать некоторым набором навыков. Но все перечисленные умения не так сложно освоить. Главное, чтобы у вас было стремление стать специалистом в данной области. - АСК