Основные рекомендации
Владельцам аккаунтов в «Инстаграм» не стоит запрещать доступ к контенту незарегистрированным пользователям. Сделайте страницу открытой для людей, которые не являются вашими подписчиками.
Указывайте как можно больше контактных данных о компании. Помните, что клиенты должны без труда связываться с представителями фирмы, чтобы заказать услугу или купить продукт. В профиле можно указать ссылку на страницы в других соцсетях, Skype, WhatsApp. Также следует писать электронную почту, телефон, реальный адрес офиса компании.
Если нужна быстрая накрутка лайков в инстаграм, то, помимо использования специализированных сервисов, стоит учесть, что не следует слишком часто публиковать посты. Не надоедайте подписчикам. Иногда именно из-за частых обновлений люди перестают посещать какие-то страницы. В целом рекомендуется создавать 1-4 поста в сутки. Иногда достаточно делать 1-2 новости каждые 3 дня.
Старайтесь отвечать на все комментарии и вопросы клиентов. Как правило, люди могут интересоваться характеристиками продуктов, способами оплаты и доставки товара. Поддерживайте связь со своими клиентами.