Открываем свое прибыльное SMM-агентство

Открываем свое прибыльное SMM-агентство
писать admin Опубликовано в: О заработке в интернете Дата создания : 2017-06-13 Просмотров : 1643 Комментарий : 0
В интернете сегодня проще всего заработать в сфере SMM. Несмотря на высокую конкуренцию и то, что все социальные сети уже забиты предложениями коммерческого характера, именно эти площадки остаются самым выгодным местом для старта своего дела. Не каждый предприниматель понимает то, как ему вести свое дело в социальной сети. А потому нередко компаниям требуются активные и креативно мыслящие люди, которые способны быстро приняться за работу по раскрутке социальных сетей. Каждый день, каждый час простоя может сказаться на прибыльности. Есть случаи, когда всего за пару дней аккаунты в том же Инстаграме набирали по несколько тысяч подписчиков, а создатели профилей получали заказы на полгода вперед. Такое возможно не всегда, но есть ситуации, когда социальные сети буквально спасают бизнес от краха. Ведь, как известно, самая главная проблема – нехватка клиентов. Если ее решить, то все остальное также пойдет как по маслу. 
В интернете сегодня проще всего заработать в сфере SMM. Несмотря на высокую конкуренцию и то, что все социальные сети уже забиты предложениями коммерческого характера, именно эти площадки остаются самым выгодным местом для старта своего дела. Не каждый предприниматель понимает то, как ему вести свое дело в социальной сети. А потому нередко компаниям требуются активные и креативно мыслящие люди, которые способны быстро приняться за работу по раскрутке социальных сетей. Каждый день, каждый час простоя может сказаться на прибыльности. Есть случаи, когда всего за пару дней аккаунты в том же Инстаграме набирали по несколько тысяч подписчиков, а создатели профилей получали заказы на полгода вперед. Такое возможно не всегда, но есть ситуации, когда социальные сети буквально спасают бизнес от краха. Ведь, как известно, самая главная проблема – нехватка клиентов. Если ее решить, то все остальное также пойдет как по маслу. 
 
Что нужно для открытия собственного прибыльного агентства по социальным сетям? 
 
Во-первых, вам нужны люди. Найти заказчиков не так сложно как отыскать людей, которые будут активными и трудолюбивыми. Сотрудников придется обучать, а потому очень важно, чтобы и вы сами имели отношение к социальным сетям, понимали принципы их работы и умели выводить на рынок продукты и бренды. Например, к вам приходит какой-то человек, который вот уже 1 год без особого успеха занимается производством керамической плитки. Он все делает качественно и по технологии, но денег у него очень мало. Если вы приведете ему клиентов из социальных сетей, дадите заказы, то можете заработать первые деньги в качестве процента с продаж. Таких предпринимателей, которые умеют что-то делать, но не умеют продавать сегодня очень много. Ваша задача – научиться позиционировать таких людей, создавать качественный контент для их страниц в социальных сетях и продавать, очень много продавать. С клиентами вашего SMM-агентства проблем не будет. Но большой вопрос в том, сможете ли вы найти людей, которые будут активно трудиться в агентстве. Для этого нужно вам самим понимать и любить социальные сети. Ведь иначе вы просто ничему не сможете обучить ваших новых сотрудников. 
 
Сколько может заработать в месяц SMM-агентство? 
 
От 50-60 тысяч рублей и до миллионов. Все зависит от количества проектов, от бюджета компаний, которые к вам приходят. Очень многое зависит и от вас, качества ваших услуг. Если вы предлагаете ничего не платить вперед, а оплачивать только клиентов, которые пришли в результате работы агентства, то к вам выстроится очередь желающих, которые будут готовы платить, только бы вы взяли в работу их проекты. Поэтому самое главное для любого SMM-агентства на рынке – работа над собственной технологией и принципами продвижения, умение настраивать рекламу за копейки и получать максимальную выгоду. Очень важно расти и развиваться, уметь приносить деньги своим клиентам. Тогда вы быстро выйдете на хороший уровень и сможете зарабатывать миллионы рублей в месяц за ведение социальных сетей. Помните, что люди отказываются платить, если не видят результат вашей работы.