Факторы ВК

У многих социальных сетях, установлены специальные фильтры, которые срабатывают при быстром всплеске и подозрительных действиях.

Фильтры бывают двух типов:

Автоматические – срабатывают при значительном всплеске подписчиков и активности в группе;

Ручные – при всплеске посещаемости и подписок администрация соц. Сетей в ручном режиме просматривает группы и принимает решения по блокировке;

Данные системы предназначены не для повышения качества Социальной сети, а для устранения сторонней конкуренции. Ведь цены по накрутке в десятки раз ниже, чем цена за официальные продвижение.

К примеру, вы можете заказать услугу 1000 подписчиков в группу Вконтакте за 250 рублей у нас тут. Хотя и тут на людей, которые вступают в группы, срабатывают системы бана. Вконтакте старается максимально связать по рукам и ногам все сервисы по продвижению ограничить их деятельность.

В дальнейшем эти системы блокировки только будут ужесточать, поэтому советую не откладывать продвижение группы на долгие месяцы ожидая ужесточения правил социальных сайтов.

При официальном же продвижении цена за 1000 подписчиков, будет изменятся в диапазоне 3000-5000 рублей в зависимости от вашей пиар компании. Такие суммы по многим заключениям экспертов является неизмеримо завышенными, особенно в Одноклассниках и Вконтакте.

О магнатах:

Нас очень часто мотивируют группы, которые имеют по 300-800 тысяч подписчиков. И мы даже не подозреваем, что  первые шаги по продвижению этих групп, были предприняты как раз нечестным пиаром и массовой атакой спама, когда еще фильтры по блокировке не были такими жесткими и требовательными.

А кто же пользуется белым пиаром??

Стоит немного поискать информации в интернете, и вы сможете найти данные по тому, как раскручивалась сама социальная сеть Вконтакте. Если вспомнить моменты пика популярности 2008-2011 года, то станет понятным, какие черные методы они использовали с первых месяцев своего существования.

А нужно ли?

Пользоваться нашими услугами по накруте или нет решать вам, но как видите из приведенных выше примеров,  становится очевидным, что продвижение любой группы это очень затратное дело, а в этом бизнесе риски непопулярности группы очень велики, поэтому выкидывать на ветер значительные суммы денег достаточно глупое и неосознанное дело.

Взвесьте все за и против и только после этого начните свой бизнес.

Подходите к делу с умом!