Мёртвые группы ВКонтакте обречены?

 
Нередко в социальной сети ВКонтакте появляются действительно качественные группы с уникальным наполнением: оригинальные статьи, авторские изображения и видео. Однако большинство подобных групп, не будучи активными как минимум раз в день, в конечном итоге закрываются, либо становятся полностью пустыми.
 
Почему так?
 
Просто авторский контент это, по сути, лишь треть дела. Как ни странно, людям по нраву не столько качество, сколько постоянная активность группы, в которую они вступили. И это может быть абсолютно всё что угодно, а главное – чтобы публиковалось часто, и без отклонений от основной тематики.
 
В первую очередь, активный постинг в ленте – тем самым участники будут видеть, что группа ВК живая и про неё не забыли – это уже плюс одна причина, чтобы не отписываться. Увы, самому с этой задачей справиться трудно, поэтому придётся либо иметь знакомых, которые будут заниматься контентом, пока вы отдыхаете, либо нанимать людей за деньги.
 
Кроме прочего, важно поддерживать активность и в других уголках группы: выкладывать видео (желательно по теме, но, как известно, люди готовы и просто смотреть видео с котятами) и поддерживать бурные обсуждения пользователей на любые актуальные темы.
 
Также важно проводить накрутки опросов ВК, по типу "Выберите лучший, по вашему мнению, логотип" – дайте своим подписчикам понять, что они могут влиять на группу тем или иным путём. Это роднит пользователя с группой, благодаря чему тот начинает принимать активное участие в её продвижении.