Вконтакте без отписок и блокировок

С новым 2017 годом многие пользователи социальной сети столкнулись с проблемой: «Как же накрутить живых подписчиков Вконтакте без отписок и блокировок? Это очень больная тема. Так как просто так мало кто будет подписываться на неизвестны паблик или сообщество.

купить живых подписчиков ВКДавайте разберем все по порядку.

Итак, в мире накруток существует не так много баз которые можно использовать для повышения подписок Вконтакте. Эти базы имеют свои лимиты и если сложить их суммарно то мы получим не более 60 тыс. людей готовых подписаться на страницу за вознаграждение. Вы спросите: А как же живые активные участники?

Давайте теперь просчитаем:

Предположим вы создали новую группу и решили купить накрутку живых подписчиков Вконтакте. Ваш стартовый заказ ровняется 1000 подпискам ВК.

Теперь разбираем людей по интересам. Если у вас тематика группы скажем авто или мото, то 30% женского пола вы можете сразу смело выкинуть из расчета живых или активных.  Если у вас тематика для взрослых или подростков от 16-18 лет то откиньте еще 5-10% заказанных подписчиков. Оставшееся сумма ровняется как вы поняли 600 подписок. А теперь вопрос: Ка вы думаете из оставшихся людей какой аудитории действительно будет интересен ваш паблик.

Ответ: У каждого человека свои предпочтения и свои интересы. Исходя из статистики интернета можно смело сказать, что 80% подписчикам будет глубоко безразлична ваша группа. Так же загоняя насильно людей в группу вы не сможете добиться большой активности.

Вот и выходит, что при заказе 1000 людей в группу вы сможете получить целевых не более 500-100 человек. Что уже не плохо для вашего первого старта.

Но как же получить живую аудиторию?

Суть технологии крайне простая, любя группа ВК или сообщество находится в поиске по количеству подписчиков. Если в поисковых системах Яндекса и Гугля учитывается, множество факторов, начиная от количества ссылающихся источников и заканчивая поведенческими факторами. В ВК поиске все проще у кого больше всего подписчиков тот выше всех.

По многим ключевым фразам мы можем найти группы по сотням, а то и миллионам подписок. Как вы думаете с чего они начинали? Правильно с рассылки спама и покупки подписок.

Работая в системе SMM с 2011 года, я помню, как массово раскидывался спам сообщениями и лились приглашения в группы. С появлением кнопки пожаловаться эти технологии отошли от своей продуктивности.

Выйти на их уровень крайне сложно, но есть возможность пробиться по НЧ и СЧ ключам. Ссылка на статью «Как правильно определиться с названием группы».