Как купить старый твиттер аккаунт

 

Базовые характеристики, которые следует анализировать при определении качества твитер площадки:

1.       Дата создания твиттера. Если площадка молодая, то она имеет незначительную авторитетность в глазах поисковых систем.

Тут также, как и на обычных сайтах, действует пример того, что при покупке ссылочной массы на ваш сайт, вес и значимость ссылок передается с 50% силой веса. И только спустя 3-6 месяцев, данная ссылка передает весь 100% вес. Также молодые сайты имеют большой шанс получить бан от поисковых систем. Все эти правила и многие другие также действуют и на твиттер аккаунты.  Поэтому вам следует выбирать площадку желательно от 1 года и выше.

2.       Яндекс блог. Посмотрите, добавлен ли аккаунт в Яндекс блоги, если да, то это уже очень хороший показатель, независимо от рейтинга блога в Яндексе. Главное - это само наличие вашего аккаунта в блоге.

3.       Клут Скорее. Тут вам следует самому детально провести анализ твитов и скорости их обновления, потому что все сервисы, которые делают анализ безбожно врут. Лучше самому визуально посмотреть, сколько твитов публикуется в сутки и как часто. Чем чаще, тем лучше. Твиттер площадки с менее 150 твитами не является критерием качества.

4.       Заспамленность. Много площадок твиттера имеют PR индекс ранжирования, тем самым при публикации твитов с ссылками они частично передают этот вес другим площадкам, и это в незначительной мере влияет на их рейтинг. Не стоит заказывать твиты там, где насрано рекламным спамом.

5.       Критерии оформления и интересности твитов. При грамотном оформлении, а также при создании твитов с фото и хеш тегами, аккаунт твиттера читается более интересным и соответственно его читает большее число твиторианцев.

6.       Количество ретвитов и добавление в Избранное.  Если твиттер аккаунт имеет много твитов и добавлений в избранное, то он действительно считается интересным, тем самым аккаунт имеет больший КПД заинтересованных читателей.

7.       Проанализируйте PR сайта. Вот сервис: xseo.in, который позволяет это сделать, учитывая PR внутренних страниц сайта.  Ланнй рейтинг Гугла даст вам шанс получить PR -1 или 2 к вашему аккаунту твиттер или сайту.

Вот основные 7 критериев, которые должны быть достойны вашего внимания при выборе качественного донора или рекламного партнера.