Отписки из группы ВК?

Почему от группы ВК много отписок  и вышедших или Как раскрутить группу ВК правильно.

Мы очень часто задаем себе вопрос, почему наша новая группа Вконтакте не растет и даже после накрутки подписчиков она продолжает находиться в подвешенном состоянии.

Причин и проблем тут может быть несколько, но самое главное это понимание того, как правильно и грамотно раскручивать группу в ВК и как привлекать в нее новых посетителей.

Вот важные рекомендации, на которые нам следует опираться:

1.       Сделать грамотное оформление группы. Очень важно правильно оформить группу. Сделать яркую афишу с призывом вступить или подписаться.

2.       Организовать обмен ссылками между группами схожей тематики и количеством подписчиков. Этот этап следует реализовывать, когда ваша группа или сообщество наберет хотя бы 700-1000 подписчиков.

3.       Делайте упор на создании интересных постов, которые могут заслужить множество лайков и перепостов (репосты). Эта рекомендация является самой ключевой вещью, которая может помочь в удержании целевых, по настоящему заинтересованных подписчиков.

4.       Также вам потребуется правильно подобранное название группы – ведь от этого зависит не только заинтересованность пользователей, а еще такой важный пункт как принцип работы поиска ВК который выводит топовые группы по  количеству подписчиков, а не по количеству ссылающихся на группу сообществ. То есть важным критерием поиска группы по интересам до сих пор остается поиск по ключевым фразам и количеству подписчиков.  

Совет:  Создайте название группы с использованием ключевых фраз, которые чаше всего используют люди для поиска группы или сообщество с вашей тематикой. Также не стоит использовать одну фразу, а небольшие словосочетания. Вам следует понимать, что на самые популярные фразы в поиске выводятся раскрученные  конкуренты, у которых не одна сотня тысяч подписчиков. На сегодняшний момент вывести группу на такой уровень стоит колоссальных вложений!!!

При накрутки участников  следует учитывать и тот фактор, что ново вступившие имеют разные вкусы и предпочтения, поэтому есть большая вероятность того что человек не имея заинтересованности в вашей группе, просто покинет ее.  Тем самым заказывая услугу 1000 человек в группу  ВК вы получаете 700-800 подписок.   

Многие скажут, что это неправильно заказывать 1000 подписок, а получать всего 700-800 участников в группу, часть из которых будет заблокирована, но вы должны понимать, что фильтры ВК постоянно изменяются и ужесточаются, что несет постоянные блокировки людей,  на недели и месяцы.

По многочисленным заявкам мы провели полный анализ и пришли к выводу, что на рынки социального пиара, не существует баз живых подписчиков, которые готовы бесплатно подписаться под вашу группу. Такие подписки получаются за счет привлечения через средства внутренней рекламы, но увы эти методы раскрутки очень дорогостоящие, так переход одного участника по ссылке из ВК таргет составляет 6-30 рублей. К примеру, из 100 перешедших по вашему объявлению, вы получаете максимум 10-20 подписок. Если вы поставите цель привлечь 1000 подписчиков в группу, то по средствам несложной математики мы рассчитаем сумму не менее: 6*100/10*10=6 000 рублей.  А если взять во внимание, что в группе практически нет людей, то такой показатель будет еще ниже. Этот подход к поставленной цели не является эффективным и очень расточителен с финансовой точки зрения.

 

Первый старт он имеет всегда большие риски, но также несет в себе и будущее повышение репутации, показывая, что в вашей группе все-таки есть люди и она посещаема. Большинство людей придерживаются мнения большинства. Исходя их этого общепринятого понятия, мы понимаем, что входя в группу в которой 10 человек, заинтересованный пользователь навряд ли подпишется под нее, думая что группа не имеет потенциала и будет только лишней подпиской на его странице..

Другое дело если группа пестреет новыми постами с хорошим количеством лайков репостов и обсуждений. В такую группу человек подпишется с интересом и без колебаний.

Наш сервис создан именно для таких нужд. Он создает видимую активность группы, тем самым давая максимально комфортные условия для новых пользователей.

Вы должны понимать, что каждый видит свою проблему под своим углом, мы же делаем все возможное, чтобы вы смогли сделать свою группу лидером в своей области.