Непреодолимой 30-секундной рекламы на Youtube больше не будет

Непреодолимой 30-секундной рекламы на Youtube больше не будет
писать admin Опубликовано в: Новости Facebook Дата создания : 2017-06-27 Просмотров : 626 Комментарий : 0
Youtube делает рекламу в сетевых видео более короткой
 
В апреле 2016 года видеоплатформа Youtube уже ввела новый формат рекламы Bumper-Ads – короткие рекламные видеозаставки. Выполненные в таком виде рекламные видеоклипы не могут превышать по времени шести секунд. И в ближайшие месяцы компания будет усиленно продвигать этот формат в качестве основной формы рекламы. А вот подключаемые к некоторым видео «непреодолимые» 30-секундные рекламные ролики компания Google, которой и принадлежит Youtube, собирается в интересах своих онлайн-пользователей с 2018 года полностью отключить. 
 
Вместо сравнительно длинных рекламных клипов и роликов Google собирается сконцентрироваться на форматах, которые одинаково подходят как пользователям, так и рекламодателям. Об этом в интервью британскому специализированному изданию Campaign рассказал спикер Google. Что же касается рекламы, которая длится менее 30 секунд, например, популярные сегодня 20-секундные ролики, то их и в будущем можно будет настраивать так, что «перепрыгнуть» их будет невозможно.
 
 
Опасаясь Facebook: Youtube пытается удовлетворить и пользователей, и рекламодателей
 
Эксперты отрасли видят в инициативе Youtube по сокращению продолжительности рекламы знак того, что видеоплатформа полностью осознает конкурентное давление со стороны Facebook. Именно поэтому Youtube опасается отпугнуть своих пользователей продолжительными рекламными включениями, считает Кэллум Маккахон из маркетингового агентства Born Social, комментируя заявление спикера Google. Что же касается рекламодателей, то их такая перспектива не очень обрадует, добавил он.
 
Маккахон считает, что предложения в сфере видео от Facebook для предпринимателей становятся все более привлекательными, что вызывает панику у руководства Youtube. И при этом социальная сеть как раз сейчас тестирует, как можно успешно на ее платформе монетизировать видео с рекламными включениями.
Тэги : Youtube новости Facebook

Оставить комментарий

Captcha