Пока Facebook и Twitter обновляют свои сервисы, Swig завоевывает сердца алкоголиков

Пока Facebook и Twitter обновляют свои сервисы, Swig завоевывает сердца алкоголиков
писать admin Опубликовано в: Новости Facebook Дата создания : 2017-05-15 Просмотров : 142 Комментарий : 0

Чтобы не растерять своих пользователей, да и просто привлечь новых, разработчики Facebook запустили аналог Foursquare – рекомендательный сервис Places – здесь можно найти популярные места в любой стране по данным «Check-in» других пользователей. Поиск ведется по названию города.

Чтобы не растерять своих пользователей, да и просто привлечь новых, разработчики Facebook запустили аналог Foursquare – рекомендательный сервис Places – здесь можно найти популярные места в любой стране по данным «Check-in» других пользователей. Поиск ведется по названию города. Также есть функция сортировки результатов по отдельным категориям – отели, бары, рестораны, магазины и музеи. Результаты публикуются с учетом популярности пользователя. 

Есть возможность применять фильтр – отображать только те кафе или кинотеатры, которые понравились друзьям. Пока сервис Places не доступен мобильным пользователям, но разработчики намерены развивать проект до отдельного приложения, которое появится на операционных системах Android и iOS.

Если Facebook, уже «обкатывает» свое новое приложение на пользователях, то Twitter только собирается внедрить несколько разработок. Одной из ключевых станет функция «Пока тебя не было». Пользователи, которые не успевают просмотреть свою ленту, потом могут в специальном разделе оценить самые популярные твиты - их система соберет автоматически.

Также создатели Twitter работают над совершенно новым мессенджером, который составит конкуренцию WhatsApp и Viber. Свои твиты можно будет вставлять в сообщения, если их, конечно, не публиковали в закрытых аккаунтах. 

А для новичков, которые еще не разобрались, как пользоваться сервисом, Twitter запустит «ленту по умолчанию» - это готовый набор подписок по интересам. А также соберет некий «опыт для незарегистрированных пользователей», чтобы они активней создавали аккаунты. 

Еще одним дополнением к уже существующей gif-анимации, сейчас можно прикреплять до 4 фотографий к каждому сообщению, станет возможность записывать видеоролики и публиковать их в твитах, хотя у разработчиков уже есть похожий сервис Vine.

Скоро увеличится количество коммерческих твитов, отправлять рекламные сообщения будут адресно. Так небольшие компании смогут легко найти своего потребителя. Например, если пользователь напишет, что хочет гамбургер – тут же в ленте появится запись о находящимся поблизости фаст-фуде.

Пока Facebook и Twitter обновляют свои сервисы, Swig завоевывает сердца алкоголиков. Новая социальная сеть специализируется на пьющих людях и знатоках алкогольных напитков. Приложение уже есть на популярных мобильных операционных системах iOS и Android.

Swig – это своего рода энциклопедия, которая рассказывает о 70 тысячах сортов вин, пива, водки и других алкогольных напитков. Также пользуются популярностью публичные страницы известных сомелье и барменов. На своих акаунтах профессионалы делятся опытом и рассказывают, что пьют сами.

Вебмастера создали альтернативу Facebook и Instagram, потому что многим любителям спиртного было не комфортно обсуждать свои пристрастия в других соцсетях. Деньги на проект разработчики собрали на сервисе Kickstarter. При заявленной сумме в 18 тысяч долларов, пользователи ресурса отдали больше 21 тысячи.