20 занимательных фактов соцсетей

Некоторое время назад сервисом ImhoNet было опрошено около 200 000 посетителей. Затем данные были обработаны и сгруппированы по трём категориям: 
 
1. пользователи Facebook;
2. пользователи «ВКонтакте»;
3. пользователи Twitter.
 
 
Ниже приведены результаты аналитического опроса.
 
1. Выступления на публике. 2/3 использующих социальные сети стараются воздерживаться от публичных выступлений. Меньше всего желают говорить речи пользователи Twitter.
2. Финансовый достаток. Около трети опрошенных имеют столь низкий достаток, что не в состоянии приобрести даже крупную бытовую технику (стиральная машина, холодильник), не говоря уже о более крупные приобретения – автомобилях и недвижимости). На это способны только 6% респондентов. Тут также стоит упомянуть пользователей социальной сети Twitter, где «обитают» самые состоятельные пользователи, из которых целых восемь процентов могут позволить себе вышеупомянутые крупные приобретения.
3. Знание иностранных языков. Большая часть всех опрошенных знает 1 иностранный язык. Пользователи Facebook владеют двумя и более языками – 62%, а пользователи Twitter в аналогичной категории – 67%.
4. Стремление к путешествиям. Почти все опрошенные сказали, что любят путешествовать. 25% из них выезжают на отдых ежемесячно, а 35% - пару раз за год. И только 6-я часть испытуемых очень редко покидает стены родного города.
5. Общественная деятельность. Не многие смогли похвастаться частым посещением комитетов и городских советов – только ¼ опрошенных. Из них самыми осознанными оказались пользователи Twitter – 20%, а меньшую активность проявляют участники «ВКонтакте» - только 13%. Facebook со своими 17-ю % оказался посередине.
6. Участие в выборах. Тут дела обстоят несколько лучше: 57% пользователей Facebook регулярно посещают выборы. На долю Twitter приходится 55 процентов, на последнем месте, как обычно, оказались пользователи социальной сети «ВКонтакте» - 47%.
7. Олимпийские виды спорта. Пользователи Facebook и «ВКонтакте» из олимпийских видов спорта предпочти спортивную гимнастику и фигурное катание (37% - первые и 31% - вторые), тогда как почти все пользователи Твиттера отдали свой голос за футбол.
8. Количество прочитываемых в месяц книг. По статистике только 22% респондентов читают более трёх книг в месяц, а 50% читают одну или ни одной книги за месяц.
9. Досуг. 53% из всех опрашиваемых ответили, что с удовольствием сходили бы на концерт группы-кумира, 20% предпочли театр и только 10% захотели сходить на какое-либо спортивное мероприятие.
10. Телевидение. Почти половина опрошенных ответили, что не смотрят телевизор вообще. А 30% всё же уделяют этому устройству час в сутки, а иногда и меньше.
11. Обувь. Дизайнерскую обувь фирменных брендов выбрали около 3% опрошенных. А более 35% никогда не приобретали брендовую обувь. Около 27% пользователей Twitter и «ВКонтакте» отдают предпочтение спортивной обуви: кроссовка, кедам. Столько же сказало, что предпочитает классическую качественную кожаную обувь.
12. Предпочитаемая операционная система. Более 80% опрашиваемых выбрало Windows, 10% предпочло IOS, хотя среди активных пользователей Twitter таких участников оказалось больше – около 20%.
13. Продукция Apple. Более 75% опрошенных пользователей социальной сети «ВКонтакте» не имеют и не планируют приобретение продукции торговой марки Apple. Тогда как у респондентов, являющихся участниками Facebook и Twitter, владельцами этой техники является около 20% и еще столько же имеют в ближайших планах приобретение таковой.
14. Новинки техники. Почти 85% опрошенных сказало, что предпочитают дождаться снижения цены на новику и проверки её временем, а не бросаться в магазины как только гаджет появится на полках.
15. Подкаст. Больше половины пользователей социальных сетей не знает что это такое. Например, «ВКонаткт» подобных людей оказалось больше 60%.
16. Умение завязывать галстук. Около 60% опрошенных сказало, что не умеют завязывать галстук.
17. Употребление матерных выражений в речи. Около 85% заявило, что можно общаться без мата и ругательств.
18. Танцы. Большая половина опрошенных любит танцевать, но самое большое количество танцоров наблюдается в Twitter – около 65%.
19. Ассоциации с животными. Получив задание сравнить себя с кошкой или с собакой, более половины респондентов провели ассоциацию себя и кошки, и только около 10 процентов опрошенных сравнили себя с собакой. Также был задан вопрос о наличии животных дома. Выяснилось, что у 45% дома вообще нет животных.
20. Достижение цели. Почти никто из опрошенных не ответил утвердительно на вопрос: «Добились ли в жизни своей цели?». Самыми требовательными к себе оказались пользователи «ВКонтакте» - почти 75%.